APTECHKA
Donec ut pellentesque elit. Praesent non est in mauris varius rutrum luctus quis nisl. Maecenas urna felis, mollis a gravida et, pulvinar nec diam. Mauris ultricies urna ut orci varius aliquet. Sed venenatis in justo id malesuada. Vestibulum dignissim felis sit amet vestibulum pharetra. Quisque consectetur eget odio eget consequat. Vivamus mauris sapien, ultrices nec libero eget, ornare ullamcorper quam. Integer laoreet elementum dignissim. Maecenas hendrerit gravida ultrices. Proin turpis quam, consectetur vitae tempus eget, euismod sed justo. Pellentesque nisl nisi, tempor ac quam dictum, tempus volutpat mi. Nulla tincidunt dapibus libero ac varius. Vestibulum ut tortor nec tortor condimentum venenatis ut sit amet risus.
Большое текстовое поле
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Fusce placerat velit nec nisl condimentum, ac vulputate nulla dapibus. Nulla suscipit dapibus pharetra. Curabitur ut rutrum risus. Nunc fermentum eleifend elit, et laoreet nunc congue at. Aenean varius vestibulum tellus, ut sagittis mauris mattis sit amet. In hac habitasse platea dictumst. Aenean velit nisl, finibus ut augue in, interdum elementum leo. Proin nec felis viverra, placerat neque elementum, aliquam ipsum. Integer leo dolor, consectetur non tortor a, vehicula feugiat neque. Proin lorem ante, viverra ut bibendum nec, fermentum sit amet erat. Pellentesque sollicitudin suscipit massa vitae iaculis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Pellentesque mattis tempus mattis. Donec ut pellentesque elit. Praesent non est in mauris varius rutrum luctus quis nisl. Maecenas urna felis, mollis a gravida et, pulvinar nec diam. Mauris ultricies urna ut orci varius aliquet. Sed venenatis in justo id malesuada. Vestibulum dignissim felis sit amet vestibulum pharetra. Quisque consectetur eget odio eget consequat. Vivamus mauris sapien, ultrices nec libero eget, ornare ullamcorper quam. Integer laoreet elementum dignissim. Maecenas hendrerit gravida ultrices. Proin turpis quam, consectetur vitae tempus eget, euismod sed justo. Pellentesque nisl nisi, tempor ac quam dictum, tempus volutpat mi. Nulla tincidunt dapibus libero ac varius. Vestibulum ut tortor nec tortor condimentum venenatis ut sit amet risus.
Навигация

аптечка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » аптечка » Тестовый форум » the land of gods and monsters


the land of gods and monsters

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

её тело перестало принадлежать ей в пятнадцать. тогда её взяли первый раз — сначала обманчиво ласково, но это продолжалось недолго. марию положили на стол ударили носком идеально чистого ботинка по тонкой девчачьей лодыжке. ноги раздвинулись слишком послушно. мария бесшумно хватала пухлыми губами воздух и смогла бы прорезать своим криком высокие потолки неприлично дорогой квартиры. ей казалось, что её щека сотрётся о дубовый стол и превратиться в кровавую мешанину. так нельзя — это убьёт её ангельскую красоту. мамочка говорила, что она ангел. снова толчок. глубже. вскрик новый. марию хватают за копну волос собирая в кулак на затылке. как по команде немой рывком со стола. девичью грудь обжигает резкий холод. упираться в стол было удобнее и теплее. мамочка всегда одевала тепло.

папочка говорил, что у неё ангельский голос и верил, что его любимая дочь непременно должна петь на сцене. старая табуретка слегка шаталась, а мария всегда знала как найти баланс. её покорная, спокойная, благословляющая улыбка. губы складывались так, будто уже в пять она познала всю мудрость этого мира и теперь тысячи потерянных душевных калек стекались к ней серой массой со всей страны. девочка, что поцелует в лоб и воскресит. ничего этого не было, но её мамочка свято в это верила. ты сделаешь что - то хорошее для этого мира - так она говорила, когда расправляла её белое в мелкий цветочек платье. юбка чуть выше колен, белые носочки закрывали щиколотки в будущем манящие самые сальные и пошлые взгляды этого города.
с мамочкой и папочкой случилась ужасная автокатастрофа.
марии было четырнадцать, анне шесть, а аллану всего пару месяцев. первое время им помогала их крестная - ирен забрала к себе всех троих. жила она явно лучше, чем её покойная младшая сестра. ирен выбрала деньги, а не религию. мария же продолжала каждую ночь перед сном опускаться на колени перед приколоченным к стене возле кровати крестом. в новой комнате опускалась она на мягкий ласковый ковер, а дома каждый раз покорно падала на жесткий деревянный пол - особенно после смерти родителей. мария хотела ощутить хоть часть той боли, которую, возможно, почувствовали они. ирен говорила, что неприлично ходить девушке с синяками на коленях. мария этого не понимала. тогда.

она хотела сама зарабатывать. школу пришлось бросить. ирен особо не ругалась, ей было почти всё равно. ноги, те самые побитые, привели марию саму - в тот самый первый клуб. её вывели на сцену перед пустым полуденным залом "ну и что ты умеешь девочка?" мария снова улыбнулась той самой улыбкой, где собрано всё понимание блаженных. они могли подумать, что перед ними дурочка. пусть, мамочка учила, что нельзя обижаться - грех. господи, благослови. мария запела. без сопровождения из музыки и такта. как почувствовала так и запела. колыбельную, которую ей пела мама перед сном. им понравилось. они сказали "красиво", а потом добавили "но это не будут слушать, если ты будешь так выглядеть". у марии загорелись глаза. ей выдадут самое красивое платье как у лучших принцесс европы. пожалуйста, господи. прости, что смею просить, но я буду счастлива, господи, так счастлива.

платье было красивым, но не в понимании марии. перед ней помахали пачкой долларов. помятых, повидавших не один карман, но самых настоящих. спросили, знает ли она их вкус. мария никогда не облизывала купюры, но в тот момент задумалась. её выставили на сцену как куклу. здесь. вон её точка. софиты просвечивали кажется не только сквозь полупрозрачное короткое платье, но и её всю. как хорошо, что она этого не видела и просто запела. снова. свет сзади озарил её макушку нимбом, но никто не придал этому значения.
аплодисменты. свист.
мария не знала, что бывают среди людей хищники. они скалятся, исходят слюной, когда видят нетронутую и подтянутую юным возрастом девичью фигуру. она не чувствовала как по ней проходятся пошлым взглядом. она не слышала как в четвёртом ряду обсуждают актуальность её девственности и через пару секунд начнутся торги. сочные, вязкие, липкие, продолжительные, под хруст купюр большую часть из которых она даже не увидит.

она вернулась закулисы. парень, который брал её сюда хвалит и треплет по копне длинных каштановых волос.
она пела ещё несколько ночей, а потом её увезли вместе с этим самым парнем на переговоры. марию хотели видеть в другом месте. марию хотели видеть в другом амплуа. её спросили, занималась ли она гимнастикой, а она честно ответила, что нет. широко распахнутые глаза, активный макияж. она не понимала как вызывающе и одновременно маняще это выглядит. за столом дорогого ресторана сидел юный грех, который замечал только свою внутреннюю святость и чистоту. потная огромная ладонь опускается на стройное оголённое колено. синяки давно зажили. это ненадолго, мария. ей обещают другие деньги. их дают уже сейчас. она улыбается удивленно. она же ничего ещё не сделала. хорошие девочки порой получают просто так - за красоту и покорность. её назвали ангелом. как мамочка с папочкой называли. ей сказали, что петь не нужно будет. только танцевать. только слу-шать-ся. на её изящной шее быстро затянули цепь, а она покорно опустилась на колени, положила руки и задрала голову.
ничего не бойся, девочка.
ты будешь моей.

ave

марии двадцать. взгляд изменился.
софиты видят её совсем по-другому. она сама раздевается смотря каждому в зале ровно в глаза из полуприкрытых век. девочка прекрасно знает свои возможности. каждый из этих уродов готов валяться в её ногах, пока она расстегивает шелковый халат. она проклинает каждого, кто сидит в этом зале. она остаётся в одном белье и замирает. ей нужно видеть эти пошлые, помешанные на ней глаза. по одному её взгляду с накладными ресницами понятно, что она лично застрелила бы каждого. прямо сейчас. они думают, что это её образ и она может быть разной. верно. никто и никогда не был таким ласковым, как она со своей младшей сестрой и братом. с ними она выражает всю свою истинную любовь, которую пришлось запрятать глубоко, далеко, надежно. иногда её даже здесь всё же выдаёт наивный взгляд детской сущности, которая никуда не ушла.

он.
другой.
мария смотрит на него прямо, как и на всех, но без злости. сама понять не может что в нём такое, но точно внутри. покажи. она молча забирает его визитку и провожает взглядом. марию снова дергают за моральный поводок. её хозяин не любит, когда она хоть на долю секунды кем - то заинтересовывается. голову чуть к левому плечу наклоняет. он изучил повадки своей зверушки. место. она будет кусаться, а он оставит ей на память красные следы на ягодицах и напряженные до предела мышцы бедер. ей не привыкать. у неё никогда не было секса - одно сплошное насилие-насилие-насилие. она принимает его молча. нужно лишь потерпеть. терпи, мария, терпи. бог всё слышит. бог всё видит. наверное, не защитит, но ты не умрёшь слишком рано. он позаботится. тебе ведь надо сделать что - то ещё для этого проклятого мира.

она звонит ему из своей личной гримерки. старый стационарный телефон - красный на черном проводе пружиной. длинные острые ногти быстро списывают номер. хозяин не отслеживает этот телефон, потому что с него она заказывает только завтрак и иногда ужин. теперь она заказывает разговор с ним.
она выдыхает дым сигареты со вкусом вишни
— я не знаю почему звоню, — мария так спокойна, будто вчера у них неожиданно прервался сотый разговор. разорвалась телефонная линия, обрушились провода, а всё это натворили они вдвоем. марии, кажется, давно плевать на мироздание, у неё есть силы, чтобы в один момент залить весь чертов квартал кровью. она просто ждёт лучшего момента или благословения
— напомни, кто ты?
да, напомни, будто они встретились спустя тысячу лет. она узнала его по глазам, но дальше - тьма. непроглядная, холодная, неизвестная. тепло перестало для неё существовать в любом проявлении.

ave maria

она уложила анну и аллана спать, а потом пошла убираться на кухне. на пару ночей хозяин отпустил её в мини-отпуск, но скоро снова на сцену. снова раздевать тело, которое давно не ощущается её собственным. она его ненавидит, но знает, что трогать его нельзя, иначе он сделает плохо её детям. брат и сестра стали для неё детьми, как только она смогла на скопленные гонорары купить дом и съехать от крестной.
мысли о том, чтобы изрезать в мелкую полоску руки отходят на задний план, когда она видит как на телефоне загорается уведомление. мария крепче сжимает нож. приводит себя в чувства, возвращает на землю и напоминает о последствиях быстрее, чем за секунду.
он здесь.
она кладёт нож и мягкой бесшумной, с момента как научилась ходить, поступью перемещается мимо гостиной и идёт открывать дверь. нараспашку, но мягко. мягкий свет из комнат первого этажа оседает на её голове. снова как нимб. снова как тогда в первый день её выступления, но она снова этого не видит. голубой ласковый халат в пол и может даже дальше. завязано туго на её тонкой талии. осанка ровная всегда. ей идёт дрессировка. она никогда не расслабляется, даже если удаётся на пару часов заснуть.
он на ступенях её дома. курит. она мажет взглядом по его телу. пальцы рук, упирающиеся в дверь и дверной косяк напряжено сжимаются
— ты ранен
слишком тихо, но она не сомневается что он её услышит. четыре шага. опускается так же мягко, как и дошла. опускается перед ним. на ступеньку ниже. взгляд на кровавый след. взгляд в глаза. это её взгляд, сейчас он - его можно увидеть, если захочется приглядеться хоть немного. влажность. брови сходятся домиком от переносицы.
шёпот только для него
— что ты натворил?
она никогда его не осуждала и сейчас не судит. она поднимает руку и ладонью касается его веска, щеки. молчаливое посмотри на меня

0

2

все были прокляты в этом ужасном городе. ни в чьих глазах мария не видела счастья, лишь отголоски надежды. в ней самой иногда слышался их голос - высокий, напоминающий хор ангелов, где она была ведущей или замыкающей. мария привыкла, что она играет по чужому сценарию, что она кукла, которую создалили для утех и желаний богатых. она обнажала своё молодое тело в дорогих нарядах, которые тут же теряли свою ценность, как только оказывались на полу под её ногами. мужчины, что втрое старше её называли девочкой и вряд ли могли подумать, что на её месте могли оказаться их дочери. конечно же нет. их дочери учатся в элитных университетах и катаются в машинах с кондиционерами и личными водителями. только её короткая юбка может задираться её выше. всё стоит денег и даже прикосновение к ней. у хозяина есть свои правила, которые тоже можно купить. кто предложит цену больше с тем она и уйдёт. приватный танец самое меньшее что они могут попросить. если она вздумает сопротивляться, хозяин посветит перед её лицом экраном своего телефона, где фотография её брата и сестры. мария не опускает подбородок, но покорно возвращается на своё место. у неё давно нет ни слова, ни голоса, ни движения без разрешения и одобрения.

все прихожане старой церкви, которая доживает свои последние года на их улице, несчастные верующие. мария не знала относится ли она к таким.
в прошлую пятницу опять думала покончить с собой. умереть она непременно должна красиво. пулю в лоб или висок. нужен один четкий выстрел. она сама не смогла бы.

— ты справишься, милый? — она спросила его тогда в их странном длинном телефонном разговоре, — нужно смело и сразу. только дай мне произнести молитву и не дай закрыть глаз. а ещё не показывай меня моим детишкам, хорошо? они не должны видеть свою сестру после смерти. анна всегда стремилась быть похожей на меня, считая красивой. а ты считаешь меня красивой? можешь не отвечать, я всё равно расстроюсь.

он говорил что хочет её спасти, украсть из этого клуба. глупыш. она никуда не уйдёт, потому что она давно уже мертва. её тело не её, её душа ушла куда - то глубоко и боится любого настоящего взаимодействия с другой. она перестала верить обещаниям и слушает их только как хорошие насыщенные событиями сказки. да ты что? и что и что было дальше? она не верит в собственную свободу, она ей не нужна. и что же я буду там делать, малыш? он ведь старше, а она всё равно ласково зовёт ма-лыш. единственное, что она умеет, кажется, с рождения, выражать заботу.
он похож на принца, рыцаря, который хочет успеть спасти принцессу. только мария уже не принцесса - мария зверушка злого хозяина, который никогда не отпустит с цепи, поводка и что - нибудь сделает с её детками. нет, нельзя, слышишь? принц первый раз слышит как она повышает голос. мария прикрывает глаза. веки измазаны темными тенями с блестками. она тогда не успела смыть макияж с очередного выступления. взгляд на собственное отражение в зеркале. он бы не пошёл с ней на свидание, будь она в таком виде. она никогда не была на свиданиях - никто не звал. боятся. хозяин забрал её слишком юной и сразу себе без права выбора. мария задумывается, был ли у неё вообще когда - либо выбор?

принц на крыльце её дома. пытается отшутиться, чтобы она не сильно пугалась. марию тяжело испугать, она уже видела и убийства и трупы и кровь и предсмертные стоны. хозяин жестоко расправляется с теми, кто врёт ему, предаёт или изменяет. на её глазах он убил одну из своих зверушек. её звали келли и она была в тысячу раз красивее марии, но танцевала хуже.

мария не хотела бы, чтобы хозяин добрался до него. он снова лезет туда, где опасно и трудно вытащить его из этого, невозможно запретить или заставить сделать наоборот, но она постарается. ей его почему - то жалко.

она длинными тонкими пальцами забирается в его волосы, пробирается к корням и легко почесывает, как почесывают любимого огромного пса. она даёт ему ещё полминуты. дарит молчание и свои прикосновения - хотела бы она, чтобы это всё действовало как обезболивающее. ещё секунда, ещё две. хватит. она не может его потерять вот так.

— идем со мной, — она говорит это наклонившись к его уху. шёпотом ласковым, потому что сейчас она выбирает быть с ним нежной. через прикосновения, она, кажется, чувствует как ему больно и не хочет переставать касаться, чувствовать хоть часть той муки, разделять с ним, — спой мне ещё, — нельзя чтобы замолчал, — спой мне, малыш... только тихо, я буду слушать твой шёпот... дети уже спят... осторожно, малыш... давай положу тебя на диван и посмотрю что там. будешь джин? малыш, тебе нужно отвлечься...

она говорила и говорила - тихо, осторожно, пока помогала ему подняться с лестницы, зайти в дом, проводить до дивана в гостиной.

— ложись. я сейчас, — мария уходит на кухню, забирая там коробку с медикаментами и бутылку джина из холодильника. она любила его холодным. по пути обратно она сделала необъяснимую для самой себя вещь - брызнула на себя новые вишневые духи, которые купила со скидкой в большом супермаркете. россыпь из мелких капель быстро впитываются в кожу на открытых ключицах. этот аромат ей нравился. напоминал детство и день, когда она ходила с мамой на какой - то летний фестиваль, где за хорошее окончание младших классов ей купили мороженое с вишневым джемом. она перемазалась в нём, а потом липким пальцем стала мазать по своим губам. ей хотелось быстрее вырасти и начать краситься как взрослая девушка. мечты должны сбываться и её сбылись - краситься она начала раньше многих своих сверстниц.

мария слишком четко и быстро расстегивает его рубашку, снова опускаясь на колени, теперь возле дивана. от пуговицы к пуговице пару раз кончиками пальцев случайно касаясь открывающейся кожи. кажется, что она почти не обращает на это внимание. она не снимает, но распахивает открывая себе последствия его сегодняшнего вечера. большим пальцем мария проводит рядом и пачкается в крови. не смущает, не отпугивает. скользит на бок указательным. она изучает его рану ровно настолько, насколько осведомлена в этом вопросе. нужно остановить кровь, потеряно слишком много

— я остановлю кровь, малыш, но нужно чтобы тебя осмотрели, я не справлюсь одна, понимаешь? — мария поднимает наконец на него взгляд. на её губах спокойствие, но в глазах мольба и просьба не спорить. всё вокруг как в прострации. она не понимает почему так заботится о нём, одновременно с этим не веря в то, что он спасет. нет, он может, кажется, всё, но только мария уже давно потеряна. она мертва. осталось только тело, которое ей ненавистно из - за того сколько оно в себя впитало грязи, похоти и насилия. от такого тела хочется отказаться и больше никогда не смотреть на него и даже не упоминать, что оно когда - либо существовало. она не хочет себе именной надгробной плиты

— я позвоню элис

элис верила, что она ещё не забыта богом. она надеялась на то, что всё ещё может быть по-другому. наверное, в прошлой жизни она была ангелом, которые спасала души и наставляла на путь истинный - в этой, она посменно спасала жизни в больнице на другом конце города, а в выходные присматривала за больными и немощными. элис живет через дорогу и всегда прибегала, если дети марии заболевали. теперь в её доме был ещё один ребенок, которому необходима была помощь, пока мария пачкает кровавыми пальцами свой мобильный, а потом объясняет ситуацию слишком сосредоточенно и быстро, будто всегда работала в скорой. она следует инструкциями, что элис раскладывает как по пунктам и каждый раз отчитывается как преданный солдат своему командиру. сделала. антисептик я помню, да. сейчас. пожалуйста, быстрее. нет, я не дам ему уснуть. мария взгляд стремительный и слишком серьезный снова поднимает на него. ты ещё спасешь не одну душу, малыш

0


Вы здесь » аптечка » Тестовый форум » the land of gods and monsters


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно